Фасад Медиа Групп – агентство наружной рекламы в Усть-Илимске и Иркутской области. Мы оказываем полный спектр услуг по изготовлению и размещению рекламы на сити-форматах (пилонах):
Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» предлагает большой выбор сити-форматов (пилонов), гибкие условия и приемлемые цены размещения рекламы. За изготовлением и размещением рекламы на сити-форматах обращайтесь по телефону: 8 800 201-23-74 или оставьте заявку на сайте.Размещение рекламы «под ключ» гарантируем!
Реклама на сити-форматах (пилонах) пользуется большим спросомсреди представителей бизнеса. Востребованность данного вида рекламы объясняется целым рядом факторов:
Как можно видеть, реклама на сити-форматах является эффективным средством для увеличения потока клиентов и повышения процента продаж. Многие клиенты нашего рекламного агентства используют сити-форматы для размещения рекламы на постоянной основе.
определяем задачи, способы и средства достижения рекламных целей;
размещаем рекламу на сити-форматах;
собираем статистику, осуществляем мониторинг;
проводим анализ эффективности размещения рекламы.
При проведении рекламных кампаний нами используются различные конструкции наружной рекламы: медиафасады, щиты, сити-форматы, скроллеры, остановки, суперсайты и другие. Выбирая ООО «Фасад Медиа Групп», вы получаете высокий уровень сервиса и разумные цены. Обращайтесь, мы будем рады сотрудничеству.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА СИТИ-ФОРМАТАХ В УСТЬ-ИЛИМСКЕ
Планируете размещение рекламы на сити-форматах в Усть-Илимске? - обращайтесь по телефону: 8 800 201-23-74 или оставьте заявку на сайте. Размещение рекламы «под ключ» гарантируем!
Что такое сити-формат?
Сити-формат (также можно встретить названия: «лайтпостер», «пилон» и «сити-лайт») – это конструкция наружной рекламы, представляющая собой короб с внутренней подсветкой с размещенным внутри рекламным постером или плакатом. Обычные размеры рекламной конструкции – 1.2х1.8 м.
Сити-форматы распространены повсеместно. Широкий охват аудитории и низкие цены способствуют востребованности сити-форматов большинством рекламодателей. Многие бизнесмены используют сити-форматы в качестве основных конструкций наружной рекламы.
Сити-форматы не уступают рекламным щитам по популярности среди представителей Усть-Илимского бизнеса. В настоящее время большую популярность набирают диджитал сити-форматы. Диджитал сити-форматы предназначены для воспроизведения видеорекламы.
Примеры рекламы на сити-форматах представлены на фото:
Пример рекламы на сити-форматах. Фото 1
Пример рекламы на сити-форматах. Фото 2
Пример рекламы на сити-форматах. Фото 3
Пример рекламы на сити-форматах. Фото 4
Пример рекламы на сити-форматах. Фото 5
Виды сити-форматов
Существуют различные виды сити-форматов.
1. По назначению выделяют:
пилон – отдельно стоящий световой короб;
остановочный павильон – устанавливается на остановках общественного транспорта;
HoReCa (Hotel, Restaurant, Café) – световой короб крепится к столбу или на опору. Устанавливается вблизи отелей, ресторанов и кафе. Высота HoReCa достигает, как правило, 2.5 или 3.5 метра.
2. По количеству сторон:
односторонние (редко);
двусторонние.
Внимание!Сторона «А» – обращена к вам лицом в том случае, если сити-формат расположен справа или посередине дороги. Сторона «Б» – обращена к вам лицом в том случае, если сити-формат расположен слева через дорогу.
3. По наличию освещенности:
с подсветкой;
без подсветки.
4. По наличию движения:
статичные;
динамичные (скроллеры).
5. По формату:
диджитал реклама (цифровой видеоролик);
баннерное рекламное объявление.
Сколько стоит реклама на сити-форматах в Усть-Илимске?
Многие Усть-Илимские рекламодатели рассматривают сити-форматы в качестве основной рекламной конструкции. Большой спрос на данные рекламные конструкции, а также их высокая эффективность приводят к тому, что стоимость размещения рекламы на сити-форматах в Усть-Илимске является вариативной.
Цены размещения рекламы на сити-форматах различаются в зависимости от:
района расположения рекламной конструкции;
количества арендуемых поверхностей;
периода рекламной кампании;
степени готовности рекламного материала;
сезонности размещения рекламы и других условий.
Для получения коммерческого предложения по условиям и ценам размещения рекламных материалов на сити-форматах в Усть-Илимске, необходимо указать следующие параметры:
период проведения рекламной кампании;
количество рекламных конструкций;
адрес или район расположения сити-форматов;
дата начала рекламной кампании;
наименование организации или бренда компании.
Предоставление вышеприведенной информации является необходимым условием получения ценового предложения. После получения указанной информации наши менеджеры смогут подготовить коммерческое предложение с учетом целей и задач вашей рекламной кампании.
Сколько стоит печать плакатов для размещения рекламы на сити-форматах?
Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» печатает плакаты для размещения рекламы на сити-форматах в Усть-Илимске. Самым популярным материалом является бумага.
Уважаемые клиенты, приводим примерную стоимость изготовления рекламных постерв для сити-форматов:
Дизайн
Коррекция
Печать
Монтаж
от 1900 руб.
от 900 руб.
от 1500 руб.
от 500 руб.
РА «Фасад Медиа Групп» самостоятельно изготавливает рекламные плакаты любой сложности, размеров и качества. Новейшая техника (струйные принтеры Mimaki и термотрансферные принтеры Xerox) позволяет изготавливать рекламные материалы, идеально подходящие по качеству для размещения на городских улицах. Наши цены на плакаты для наружной рекламы не высокие. Обращайтесь за изготовлением рекламных плакатов в наше рекламное агентство, будем рады сотрудничеству.
Сроки размещения рекламы на сити-форматах в Усть-Илимске
Зачастую, наши клиенты, планирующие рекламную кампанию, задаются вопросом: сколько времени требуется, чтобы разместить рекламу на сити-форматах? Отвечая на данный вопрос, специалисты нашей компании сообщают, что процесс размещения рекламы на сити-форматах разбит на этапы и у каждого из этих этапов свои сроки.
Необходимо сразу отметить, что под сроками размещения рекламы на сити-форматах можно понимать, как сроки подготовки к размещению рекламы, так и сроки демонстрации рекламного материала на конструкции.
Если говорить о сроках размещения рекламы на сити-форматах, то минимальный период составляет 15 дней. Стандартный период размещения рекламы составляет 30 календарных дней. Однако рекламодатель может выбрать иной период. Стоимость размещения рекламы при этом рассчитывается индивидуально.
На вопрос о сроках подготовки к размещению рекламы на сити-форматах, приводим примерные данные:
достижение договоренности о количестве арендуемых сити-форматов и месте их нахождения – 1-2 рабочих дня;
подготовка рекламного материала и его проверка на соответствие требованиям ФЗ «О рекламе» – от 1 до 7 рабочих дней;
заключение договора на размещение рекламы и произведение оплаты – 1-3 рабочих дня;
печать баннера и его повеска – 2 рабочих дня.
Как видим, процесс подготовки к размещению рекламы на данной конструкции наружной рекламы может занять продолжительное время. Поэтому, чтобы успеть разместить рекламу именно в то время, когда это вам необходимо, следует продумывать процесс подбора рекламной конструкции заранее.
Целевая аудитория рекламы на сити-форматах
Что такое целевая аудитория? Именно такой вопрос нам задают наши клиенты, когда речь заходит о той категории людей, на которую ориентирована реклама на сити-форматах. Отвечая на данный вопрос, специалисты Фасад Медиа Групп сообщают, что под целевой аудиторией принято понимать группы людей, объединенных общими признаками, или объединенной ради какой-либо цели или задачи. Необходимо отметить, что целевая аудитория, на которую ориентирована реклама на сити-форматах в Усть-Илимске, довольно многочисленна. Тысячи людей ежедневно проезжают и/или проходят мимо сити-форматов, обращают внимание на размещенную на них рекламу.
Итак, кому интересна реклама, размещенная на сити-форматах? Данные конструкции ориентированы, в первую очередь на:
водителей частных авто;
пассажиров общественного транспорта;
туристов;
жильцов близлежащих домов;
посетителей торговых – и бизнес-центров;
покупателей магазинов и супермаркетов;
постояльцев гостиниц, отелей;
посетителей кафе, ресторанов, баров и т.д.
Можно коротко сказать, что реклама на сити-форматах ориентирована на всех горожан.
Размещая рекламу на сити-форматах, вы сможете мгновенно охватить всех людей без исключения. Обратите внимание на крупные бренды, такие как Макдоналдс, KFC, Леруа Мерлен, Ашан и другие, понимающие, что прибыльность бизнеса зависит, в том числе и от того, насколько быстро потенциальный покупатель, клиент или заказчик увидит рекламу, размещенную на конструкции. Сити-формат подходит для этого как нельзя лучше.
В условиях городской среды размещение информации о компании на сити-форматах является эффективным средством продвижения бренда организации, поддержания внимания к вашему бизнесу, привлечения новых клиентов и удержания старых покупателей и заказчиков. Именно сити-форматы, установленные на улицах города, помогают горожанам увидеть необходимую рекламную информацию. Сити-форматы способствуют быстрому распространению рекламной информации, хорошей заметности рекламного материала, делают рекламную кампанию еще более эффективной, а бизнес прибыльным. Для размещения рекламы на сити-форматах обращайтесь в рекламное агентство «Фасад Медиа Групп». Будем рады сотрудничеству.
Эффективность рекламы на сити-форматах
Сити-форматы относятся к числу самых эффективных рекламных конструкций. Усть-Илимские рекламодатели предпочитают размещать рекламу именно на сити-форматах, поскольку данная рекламная конструкция обладает целым рядом преимуществ. К их числу относятся:
охват целевой аудитории в центральной части города;
возможность прокрутки рекламного материала.
Ввиду того, что сити-форматы задумывались изначально для охвата транспортного потока, оптимальное рекламное поле делает рекламу хорошо видимой и читаемой на расстоянии. Это делает рекламу доступной для восприятия сотням тысяч людей.
Многие именитые бренды для своих рекламных кампаний выбирают именно сити-форматы, так как этот вид наружной рекламы является одним из самых инновационных, зрелищных и высокоэффективных. Реклама на сити-форматах – это выгодно!
Плюсы рекламы на сити-форматах
Многие клиенты нашего рекламного агентства задают вопрос: в чем плюсы размещения рекламы на сити-форматах? Отвечая на данный вопрос, специалисты Фасад Медиа Групп сообщают, что реклама, размещаемая на сити-форматах, отличается высокой эффективностью и массовым охватом населения, способна значительно повысить процент продаж и увеличить поток клиентов. Помимо этого, к плюсам размещения рекламы на сити-форматах можно отнести следующие аспекты:
реклама на сити-форматах вызывает доверие клиентов, покупателей и заказчиков;
размещая рекламу на сити-форматах можно быстро выйти на интересуемую целевую аудиторию;
рекламный баннер, размещенный на сити-формате, способен заявить о престиже рекламируемой продукции, позволяет добавить рекламодателю известность и популярность;
реклама, выходящая на сити-формате, сообщает потенциальным покупателям и клиентам о стабильном финансовом положении рекламодателя и вселяет уверенность в клиентов и заказчиков.
Размещая рекламу на сити-форматах, вы гарантированно сможете увеличить узнаваемость бренда компании, добавить организации популярности и известности. При этом, вам не нужно тратиться на иную рекламу, поскольку благодаря своей эффективности сити-формат можно использовать в качестве основной конструкции наружной рекламы. Сити-форматы относятся к тем рекламным конструкциям, которые позволят значительно сэкономить время и деньги при продвижении собственного бренда на рынке товаров и услуг.
Порядок размещения рекламы на сити-формате
Клиенты Фасад Медиа Групп, зачастую, задают вопрос: каков порядок размещения рекламы на сити-формате? Отвечая на данный вопрос, менеджеры нашей компании сообщают, что размещение рекламы на сити-формате проходит по определенному алгоритму, который обусловлен как техническими характеристиками рекламной конструкции, так и требованием законодательства РФ о размещении наружной рекламы. Итак, приведем основные аспекты размещения рекламы на сити-формате:
Во-первых, необходимо разработать и предоставить в рекламное агентство макет будущей рекламы. Предоставление разработанного макета необходимо как для оценки корректности с точки зрения дизайнера, так и для его проверки юристом на соответствие законодательным требованиям, установленным к рекламным материалам, размещаемым на улицах города.
В-вторых, необходимо решить, в какие даты будет размещаться реклама на конструкции. Напоминаем, что минимальный период размещения рекламы на сити-формате составляет 15 дней. Вместе с тем, рекламодатель может заявить и меньший период. В этом случае стоимость размещения рекламы на сити-формате будет пересчитана согласно установленным тарифам.
В-третьих, рекламодатель должен определиться с количеством конструкций, которые ему необходимы для размещения рекламы, а также с местом их расположения. Не секрет, что одни конструкции установлены в проходимых местах с насыщенным транспортным и пассажирским потоком, другие находятся на менее выгодных позициях. Каждая конструкция «работает» на свою целевую аудиторию и способна решать определённые задачи в процессе проведения рекламной кампании.
Учитывая вышеизложенное, можно отметить, что размещение рекламы на сити-формате является процессом хоть и не сложным, но поэтапным. Поэтому, планирование рекламной кампании на данной конструкции должно осуществляться заранее. По вопросу эффективного размещения рекламы на сити-формате обращайтесь к специалистам Фасад Медиа Групп. Мы поможем!
Наружная реклама: что мы предлагаем?
Фасад Медиа Групп - высокотехнологичное рекламное агентство, талантливый и креативный коллектив которого воплощает в жизнь сложные, смелые и интересные рекламные проекты. Обращайтесь к нам. У нас выгодно!